0
Завершен

Учет времени ожидания абонента на линии

Кочетов Александр 7 лет назад обновлен Команда bx24asterisk 6 лет назад 6

Требуется организация учета времени ожидания абонентом ответа от сотрудника.

Нужно сохранять в отдельное поле длительность промежутка времени от поступления вызова в АТС до ответа на вызов сотрудником организации.


На рассмотрении

Подскажите в CDR есть данные о времени поступления звонка ?

Присутствует единственное поле с подходящим типом данных: calldate. Мне не известно какой момент времени оно фиксирует.

Завершен

К сожалению, этот функционал не предусмотрен нашим коробочным продуктом.

Исходя из того, что по-умолчанию эти данные в CDR на Asterisk не фиксируются, мы вряд ли запустим такую доработку в работу.


Средствами Астериска это возможно, конкретного значения нет в CDR но его можно высчитать..

exten => s,n,System(echo "Время ожидания абонента на линии составило ${CTDTIME} сек" >> ${CIDFILE}-${CALLERID(NUM)}-${COUNT})

+1

Павел, действительно, инструментами Asterisk можно зафиксировать эти данные в CDR. По-умолчанию этих данных нет.

Мы готовимся к запуску новой архитектуры приложения, которая позволит нам реализовать подобные кастомизации.

С текущей архитектурой настолько глубокие кастомизации под каждого клиента невозможны.

+1

Добрый день!


В новой версии, мы готовы реализовать данный функционал.


Реализация потребует дополнительной доработки, просьба связаться с нашими специалистами для оценки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho